Французский роман плаща и шпаги зарисовки на полях Дюма

Французский роман плаща и шпаги

Объявление

В середине января Французскому роману плаща и шпаги исполнилось 17 лет. Почитать воспоминания, связанные с нашим пятнадцатилетием, можно тут.

Продолжается четвертый сезон игры. Список желанных персонажей по-прежнему актуален, а о неканонах лучше спросить в гостевой.

Текущие игровые эпизоды:
Посланец или: Туда и обратно. Январь 1629 г., окрестности Женольяка: Пробирающийся в поместье Бондюранов отряд католиков попадает в плен.
Как брак с браком. Конец марта 1629 года: Мадлен Буше добирается до дома своего жениха, но так ли он рад ее видеть?
Обменяли хулигана. Осень 1622 года: Алехандро де Кабрера и Диего де Альба устраивают побег Адриану де Оньяте.

Текущие игровые эпизоды:
Приключения находятся сами. 17 сентября 1629 года: Эмили, не выходя из дома, помогает герцогине де Ларошфуко найти украденного сына.
Прошедшее и не произошедшее. Октябрь 1624 года, дорога на Ножан: Доминик Шере решает использовать своего друга, чтобы получить вести о своей семье.
Минуты тайного свиданья. Февраль 1619 года: Оказавшись в ловушке вместе с фаворитом папского легата, епископ Люсонский и Луи де Лавалетт ищут пути выбраться из нее и взобраться повыше.

Текущие игровые эпизоды:
Не ходите, дети, в Африку гулять. Июль 1616 года: Андре Мартен и Доминик Шере оказываются в плену.
Autre n'auray. Отхождение от плана не приветствуется. Май 1436 года: Потерпев унизительное поражение, г- н де Мильво придумывает новый план, осуществлять который предстоит его дочери.
У нас нет права на любовь. 10 марта 1629 года: Королева Анна утешает Месье после провала его плана.
Говорить легко удивительно тяжело. Конец октября 1629: Улаф и Кристина рассказывают г-же Оксеншерна о похищении ее дочери.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Французский роман плаща и шпаги » От редактора » Обсуждение сюжета


Обсуждение сюжета

Сообщений 361 страница 380 из 920

1

Понял, что не хватает темы, где игроки могли бы обсуждать и согласовывать что-то между собой. Сюжетные мелочи, ходы, оригинальные идеи, все - сюда.

Дни недели и фазы луны на 1628 год и на 1629 год

Подпись автора

Откуда эта стрельба, дым и дикие крики? А там как раз обращают внимание высшего общества... (с)

0

361

По поводу семейной сцены в доме у г-жи де Вейро.
        Правильно ли я понимаю, что граф де Люз коллективно приговорен к расстрелу и приговор обжалованию не подлежит? Если я ошибаюсь (на что очень надеюсь), то позвольте сделать несколько замечаний. 
         1. Примерно за час до происходящей сцены шевалье де Ронэ лично явился к графу и сообщил ему адрес г-жи де Вейро.  Трудно ли, обладая  хотя бы средними умственными способностями, сделать вывод, что они знакомы? Тем более, когда граф видит манеру дамы хвататься за оружие, не разобравшись, что происходит.
          2. Немного  о пистолете. Вот цитата из статьи: "Европейские военные пистолеты 16–17 веков представляли собой весьма громоздкие конструкции. Ствол имел калибр 14–16 миллиметров и длину не меньше 30 сантиметров. Общая же длина пистолета превышала полметра, а вес мог достигать 2 килограммов. Тем не менее, били пистоли очень неточно и слабо".  Какой именно пистолет у мадам де Вейро? Приходилось ли ей уже стрелять именно из него? Знаком ли ей этот механизм? Он заряжен заранее? В него засыпан порох? Конечно, персонажа учили стрелять - когда-то. Сколько времени прошло с момента, когда персонаж стрелял последний раз? Часто ли дама тренировалась?  Легко ли ей держать такую штуку без привычки на вытянутых руках? Держит ли она его одной рукой или двумя? И руки у нее, настолько взвинченной, испуганной, не дрожат? Прежде чем решать что-то насчет выстрела, было бы неплохо уточнить все эти детали.
         3. Психологический аспект.  Дама, переживающая из-за гибели невинного, но чужого человека в предыдущем эпизоде, намерена из самых дружеских побуждений застрелить мужа любимой подруги у нее на глазах, при этом так и не выяснив, виноват ли он вообще в чем-то?  Она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО готова стрелять?  Достоверно ли это?  С другой стороны, граф де Люз, несмотря на очевидное желание дамы в чем-то обвинить и его, и брата, разумеется, начисто не понимает, что ею движет, и прибегает к ШУТКЕ, чтобы разрядить обстановку.  Это характерный для французов способ, между прочим.  И намеренно упоминает Теодора, чтобы подчеркнуть, что он с ним знаком. А оценить степень перепуга незнакомой женщины он не может, потому что думает только о своей жене и вообще не слишком силен в женской психологии, что мужчинам 17-го века было свойственно в еще большей степени, чем нынешним.
        4. Выводы: кроме бросания кубиков со смертельным исходом и отправки эпизода в архив есть возможность спокойно (и для игроков, и для персонажей)  продолжить и завершить эту интересную сцену, аналогов которой в нашей игре я не припоминаю. 
         1) Если игроку это будет угодно, г-жа де Вейро (персонаж)  озадачится, слыша имя Теодора и видя, как реагирует  граф на ее демарш, а посему опомнится хотя бы немного (потому что она все-таки дама, а не убийца), тогда разговор пойдет в другую сторону и может прийти ко всеобщему объяснению.   
        2) Может (и должна) вмешаться Эмили - опять-таки, если игроку будет угодно.
        3) Могут найтись и другие положительные варианты, если еще подумать. 
        Все сказанное выше обсуждено мною с шевалье де Корнильоном (игроком),  и выражает также его мнение. Он сейчас по своим обстоятельствам участвовать в обсуждении не может.

0

362

Дорогие гг. де Бутвиль и де Корнильон!
Мне очень не хочется с вами спорить, потому что это будет продолжаться очень долго и ни к чему хорошему не приведет.

Поэтому два пункта:
1. Не мешало бы персонажам беспокоиться за свою жизнь хоть вполовину так же, как за нее беспокоятся игроки. Я не вижу смысла обсуждать, насколько обоснованно поведение г-жи де Вейро - особенно учитывая, что стрелять она хочет не в мужа подруги, а в его подозрительно осведомленного родственника (см. реплику игрока выше в теме)

2. г-н де Бутвиль видел г-на де Ронэ раза три. У него нет игровых причин считать, что «стиль шевалье де Ронэ: сперва стрелять, а потом думать». Это называется метагейм - когда знания игрока определяют поведение персонажа, и в такой форме запрещено правилами форума

Практически же:
3. г-жа де Вейро ясно сказала, что персонаж стреляет (см. реплику игрока выше). Времени на разговоры нет

4. г-жа де Вейро (игрок) может согласиться на осечку или на промах. Если нет, то:

5. г-н де Бутвиль может побыть героем и спасти брата, ценой легкого ранения. Если нет, то:

6. расклад по дайсам меняться не будет. При всех ваших выкладках, на таком расстоянии (два метра, три? это же просто комната в обычном парижском доме семнадцатого века) попасть в такую цель, мягко говоря, несложно

7. если реплика про шевалье де Ронэ останется в неприемлемом виде, я не буду спорить, это право персонажа, делать выводы, но персонажу прилетит по заслугам

Повторяю: споров больше не будет. Первый вопрос к г-же де Вейро, по пункту 4: да или нет?

Подпись автора

Qui a la force a souvent la raison.

0

363

P.S. Перенес в приват.

Подпись автора

Откуда эта стрельба, дым и дикие крики? А там как раз обращают внимание высшего общества... (с)

0

364

Госпожа же Вейро говорила, что допускает, что Бутвиль успел высказаться. Могу я вмешаться?

0

365

Эмили, боюсь, после этого поста от господина де Бутвиля я не готова идти на такие компромиссы. Хотя сама же предлагала Вам, Вы помните.

Они с господином Илером унижают моего персонажа в игре, они грубят мне в ОС, я не нахожу здесь точек соприкосновения или способа договориться полюбовно для обоих сторон. Они признают уступки и требуют уступок только для себя.
Бутвиль, так вот, я не буду тактична и мне не будет угодно Вам подыгрывать. Потому что Вы не тактичны. Как по отношению ко мне-игроку, так и по отношению ко мне-персонажу.

Richelieu написал(а):

Первый вопрос к г-же де Вейро, по пункту 4: да или нет?

Я позволю себе просить о дайсах, монсеньор. Это, на мой взгляд, наиболее объективный способ разрешить ситуацию с выстрелом.

+2

366

Сударыня (я сейчас обращаюсь к игроку, а не к персонажу), вы совершенно очевидно переносите игровые отношения за рамки игры. Где в моем здешнем посте вы могли найти грубость к вам, простите, не вижу. У меня нет иных побуждений (которые ясно обозначены выше), кроме как спасти хороший эпизод, которому вы придаете главный интерес.  Очень жаль, что вы не увидели в моих словах конструктивности.  Поступайте дальше как знаете, мне теперь все равно.

0

367

Бутвиль
Я не госпожа де Вейро, и это не мой персонаж, но мне не хотелось бы, чтобы дама усомнилась в своих выводах, оставшись в одиночестве.

Сударь!
Трудно ли, обладая хотя бы средними умственными способностями, предположить, что такая постановка вопроса, как в этом предложении, оскорбительна?
Я мог бы продолжить, но господин кардинал просил не спорить, и я не буду. Sapienti sat.

Подпись автора

Если и есть что-либо приятное в жизни — так это заниматься тем, что мы делать не обязаны.
Рональд А. Нокс

+1

368

Бутвиль написал(а):

Поступайте дальше как знаете, мне теперь все равно.

Очень хорошо, спасибо.

Илер де Корнильон, следующий вопрос к Вам. Дайсы или пусть г-н де Бутвиль Вас спасает? Выбор за Вами, г-н де Бутвиль примет Ваше решение.

Про дайсы

Чтобы не возникло недоразумений. Мы бросим виртуальный кубик на исход выстрела, как указано выше:

Richelieu написал(а):

1 очко - промах, 2 - пуля скользнула, 3-4 легкое ранение, 5 серьезное ранение, 6 смерть персонажа.

Подпись автора

Qui a la force a souvent la raison.

+1

369

Буду предельно краток.

Конструктивного общения с госпожой де Вейро у нас, увы, не получилось и явно уже не получится, а продолжать далее этот фарс совершенно бессмысленно. Играем мы ведь все-таки для взаимного удовольствия, а не из «обязаловки».

Из нынешней тупиковой ситуации есть достойный выход – снести несколько крайних постов, где разговор уже идет в комнате на втором этаже. А пост, где граф предлагает побеседовать в доме, он легко может подредактировать. Мы, похоже, излишне долго утомляем даму своим обществом, потому вместо продолжения разговора правильней будет просто откланяться и уехать. Сугубо семейные дела логичнее обсуждать уже в узком кругу без участия третьих лиц.

Отредактировано Илер де Корнильон (2017-12-24 19:48:39)

0

370

Мне бы не хотелось сносить пост Эжени - на мой взгляд это самый интересный поворот в этом сюжете. Давайте найдем иное решение? Можно изменить то, что произошло позже...

0

371

Не могу не сказать, как меня огорчило сообщение господина де Кавуа в "Отсуствии".
Но все мы люди, и реал, безусловно, требует внимания.

Однако теперь надо решать, как развернуть ту игровую линию, в которой миледи напакостила капитану.
Предполагалось изначально, что затея с похищением ребенка  для миледи обернется самым печальным образом, и я, как игрок, совершенно не хочу оставлять зло (даже такое любимое, как леди Винтер)  безнаказанным.

Отсюда вопросы
Кто и как теперь убьёт миледи?
И как выйти на новый вариант?

Отредактировано Миледи (2017-12-29 22:00:59)

+2

372

Миледи, со своей стороны могу спросить только, когда Вы хотели бы сыграть то, что мы планировали. Если после праздников, я закончу с Вами эту ветку.

Подпись автора

Откуда эта стрельба, дым и дикие крики? А там как раз обращают внимание высшего общества... (с)

+1

373

Кавуа,
я буду  эгоистична, но позволю себе принять ваше предложение доиграть.
Сыграем, когда Вам будет удобно. Если потребуется, я организую своё время под любой удобный Вам темп игры.

0

374

Господа, я в легком недоумении относительно того, что происходит сейчас в эпизоде "Все счастливые семьи".
Это совершенно точно не то, на что я соглашалась, и не то, о чем говорил Его Высокопреосвященство.
Что происходит в эпизоде?
К сожалению, выбранный вами вариант мне кажется, мягко говоря, недостоверным. Я представляю себе эту картину и наблюдаю человеческий эффект домино в ограниченном пространстве под дулом средневекового пистолета.
Я против свального греха в моей гостиной
Поведение г-на де Корнильона не лишает моего персонажа желания спустить курок. Или предлагаю снести эпизод в архив и пусть гг. Бутвили приходят к Эмили в мое отсутствие.

+1

375

Со своей стороны могу только поддержать г-жу де Вейро в ее недоумении и пообещать, что мастерским произволом выстрел попадет в цель.

Я очень ясно сказал, что других вариантов по изменению постов кроме тех, которые я дал, не будет, и у того есть

причины

Илер де Корнильон, Вы сказали выше, что конструктивного взаимодействия с дамой у Вас не будет. Это, с моей точки зрения, очень веская причина вывести Вашего персонажа из эпизода.

Подпись автора

Qui a la force a souvent la raison.

0

376

Как я уже сказала Его Высокопреосвященству, я тоже  против свального греха и любых извращений на людях. Пост убрала. От себя - второго пришествия Бутвилей я не хочу, так же, как и не хочу играть оплакивание трагической смерти Никола де Бутвиля. Я эмоционально перегорела, господа. Простите.

0

377

Г-н Авейрон, уступаю вам очередность хода. Мне пока нечего сказать, я в данный момент состою при вас и жду, когда речь зайдет о больной.

0

378

Приветствую всех, медам и месьё!
У меня вопрос по возобновлению эпизода   Под шум кулис и шелест юбок... 24 ноября 1628 года (подсказал Его Высокопреосвященство в лс), но я заметила, что он уже завершён. Может быть, продолжить его в новой теме - что произошло в театре и когда они вернулись в Лувр? Хотела бы узнать ваше мнение.
И ещё я сейчас перечитала здесь про театр - кажется, там даже планировалась случайная встреча с его высочеством?)

Отредактировано Анна Австрийская (2018-02-18 13:57:11)

Подпись автора

Le temps perdu ne se rattrape jamais

+1

379

Анна Австрийская, Ваше Величество! http://arcanumclub.ru/smiles/smile340.gif

Я только за, только тогда Его Высочество был, а сейчас его нет (((( Но мы можем с кем-нибудь еще встретиться, в театр многие ходят)))))

Подпись автора

Мужик тугим узлом совьется,
но, если пламя в нем клокочет –
всегда от женщины добьется
того, что женщина захочет.

0

380

Луиза де Мондиссье, да, можно ещё с кем-нибудь, необязательно с его высочеством; причём можно не раскрывая инкогнито, а может, в конце, например, по возвращении в Лувр "случайно" раскрыть...

Отредактировано Анна Австрийская (2018-02-18 14:41:31)

Подпись автора

Le temps perdu ne se rattrape jamais

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Французский роман плаща и шпаги » От редактора » Обсуждение сюжета