Французский роман плаща и шпаги зарисовки на полях Дюма

Французский роман плаща и шпаги

Объявление

В середине января Французскому роману плаща и шпаги исполнилось 17 лет. Почитать воспоминания, связанные с нашим пятнадцатилетием, можно тут.

Продолжается четвертый сезон игры. Список желанных персонажей по-прежнему актуален, а о неканонах лучше спросить в гостевой.

Текущие игровые эпизоды:
Посланец или: Туда и обратно. Январь 1629 г., окрестности Женольяка: Пробирающийся в поместье Бондюранов отряд католиков попадает в плен.
Как брак с браком. Конец марта 1629 года: Мадлен Буше добирается до дома своего жениха, но так ли он рад ее видеть?
Обменяли хулигана. Осень 1622 года: Алехандро де Кабрера и Диего де Альба устраивают побег Адриану де Оньяте.

Текущие игровые эпизоды:
Приключения находятся сами. 17 сентября 1629 года: Эмили, не выходя из дома, помогает герцогине де Ларошфуко найти украденного сына.
Прошедшее и не произошедшее. Октябрь 1624 года, дорога на Ножан: Доминик Шере решает использовать своего друга, чтобы получить вести о своей семье.
Минуты тайного свиданья. Февраль 1619 года: Оказавшись в ловушке вместе с фаворитом папского легата, епископ Люсонский и Луи де Лавалетт ищут пути выбраться из нее и взобраться повыше.

Текущие игровые эпизоды:
Не ходите, дети, в Африку гулять. Июль 1616 года: Андре Мартен и Доминик Шере оказываются в плену.
Autre n'auray. Отхождение от плана не приветствуется. Май 1436 года: Потерпев унизительное поражение, г- н де Мильво придумывает новый план, осуществлять который предстоит его дочери.
У нас нет права на любовь. 10 марта 1629 года: Королева Анна утешает Месье после провала его плана.
Говорить легко удивительно тяжело. Конец октября 1629: Улаф и Кристина рассказывают г-же Оксеншерна о похищении ее дочери.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Французский роман плаща и шпаги » От редактора » Обсуждение сюжета


Обсуждение сюжета

Сообщений 441 страница 460 из 920

1

Понял, что не хватает темы, где игроки могли бы обсуждать и согласовывать что-то между собой. Сюжетные мелочи, ходы, оригинальные идеи, все - сюда.

Дни недели и фазы луны на 1628 год и на 1629 год

Подпись автора

Откуда эта стрельба, дым и дикие крики? А там как раз обращают внимание высшего общества... (с)

0

441

Кавуа, капитан, приношу извинения за тормоза. Я Вам отписался в личку с предложением, как закрыть тему.

0

442

Анна Австрийская

Ваше Величество, я могу просить Вас удалить пока Ваш пост из темы "Парижская пленница"?
Мне кажется, нам стоило бы обсудить некоторые детали происходящего, и, в частности, внезапное наличие гвардейского поста у дома, где его нет  http://francexvii.borda.ru/gif/smk/sm34.gif
Я бы, определенно, не стал держать своих людей снаружи, еще и в красных плащах. Чтобы весь Париж знал, что здесь тайный пост  http://francexvii.borda.ru/gif/smk/sm64.gif

К тому же, явление несколько несвоевременно  http://francexvii.borda.ru/gif/smk/sm26.gif Я предполагаю, что успею побеседовать с мадам де Мондиссье до появления Ваших верных слуг.  http://forum.autoua.net/images/graemlins/flowers.gif

Подпись автора

Откуда эта стрельба, дым и дикие крики? А там как раз обращают внимание высшего общества... (с)

0

443

Кавуа, хорошо, господин капитан, удалите его. Прошу прощения, я не знала...
Всё... я поняла, слишком много учёбы - вредно..потому что в последнее время я просто сама не своя...

Подпись автора

Le temps perdu ne se rattrape jamais

+1

444

Анна Австрийская, благодарю, Ваше Величество.  http://forum.autoua.net/images/graemlins/flowers.gif
Обсудим в личке, мне немного не хватило времени, чтобы Вам ответить.

Подпись автора

Откуда эта стрельба, дым и дикие крики? А там как раз обращают внимание высшего общества... (с)

0

445

Анна Австрийская, Ваше Величество, мы знакомы  http://francexvii.borda.ru/gif/smk/sm3.gif
Конечно, если Вам угодно меня демонстративно не узнать...  http://francexvii.borda.ru/gif/smk/sm34.gif

Подпись автора

Откуда эта стрельба, дым и дикие крики? А там как раз обращают внимание высшего общества... (с)

0

446

Капитан де Кавуа,
позволю себе заметить, что вообще весь эпизод с "парижской пленницей" находится на самой грани рамок исторической достоверности.  В частности, крайне маловероятно, чтобы капитан гвардии, при всей строптивости характера, позволил себе открыто пренебрегать распоряжениями королевы.

+1

447

Бутвиль,

граф, благодарю Вас за ценное наблюдение, и позволю себе заметить так же, что если я прокомментирую "грани исторической достоверности" в Ваших эпизодах, не говоря уже о достоверности как таковой, мне придется потратить на это три дня.

Должен признать, что это интересное замечание, которое напрямую относит нас к отношениям вассалитета и службы времен 17 века. У Ее Величества есть ее собственная гвардия и свита, для которой утверждение выше, безусловно, верно. Смею надеяться, что распоряжаться войсками Его Величества (к каковым, формально, относимся и мы), королева может в весьма ограниченной степени - до тех пор, пока жив Его Величество и она не правит единолично.
Замечу так же, непосредственно о королеве Анне, что число желающих выполнить любую ее просьбу в романе Дюма было столь велико, что ей пришлось, в важнейшем для себя деле, прибегнуть к помощи камеристки, которой чудом удалось обнаружить нищего, едва приехавшего в Париж гасконца (к тому же едва ей знакомого), чтобы тот выполнил поручение. Едва ли в исторической реальности ситуация была столь же печальна, но мы:

а) играем по Дюма;
б) напомню еще раз, я не положительный персонаж, как Вы, граф, и много чего могу себе позволить с полным пониманием последствий.

С уважением, Кавуа.

Подпись автора

Откуда эта стрельба, дым и дикие крики? А там как раз обращают внимание высшего общества... (с)

+2

448

Мари де Шеврез, мадам,  http://i052.radikal.ru/0806/9a/db20f88e6abb.gif Вы не будете против, если я упомяну о нашем знакомстве? Не очень близком, но мы с Вашим братом приятельствуем еще с детских лет. И, думаю, Вы должны меня помнить.  http://francexvii.borda.ru/gif/smk/sm20.gif

0

449

Rotondis, не возражаю, упоминайте)

Сойдемся на том, что я не видела вас какое-то время, вы похорошели, а тут солнце в глаза, вот я вас сразу и не узнала?

+1

450

Мари де Шеврез написал(а):

Rotondis, не возражаю, упоминайте)

Сойдемся на том, что я не видела вас какое-то время, вы похорошели, а тут солнце в глаза, вот я вас сразу и не узнала?

Хорошо)

0

451

Мари де Шеврез, шевалье де Ронэ, я, наверное, сейчас уступаю свой ход Теодору? Мой персонаж отсутствует на террасе, а вы продолжаете вашу беседу.

Отредактировано Rotondis (2018-11-19 13:41:47)

0

452

Rotondis, как долго нам можно беседовать вне очереди?) у нас это обычно надолго

0

453

Мари де Шеврез, беседуйте, беседуйте)) Мне кажется, если я сейчас влезу со своим постом, это будет несколько нелогично( Я потом просто опишу, что делал Ротонди все это время.

0

454

Достойные и отважные господа, мушкетеры, гвардейцы и другие воины!
На нас с ее обворожительным высочеством напали какие-то парижские головорезы - никто не хочет нам помочь? Есть ли здесь кто-нибудь, кто остался в Париже в декабре 1627 года?

0

455

Месье, я в Париже, Ваше Высочество. Где-то в районе герцога Неверского  http://francexvii.borda.ru/gif/smk/sm3.gif

0

456

Господа, в особенности шевалье де Корнильон. Хотел бы обратить ваше внимание на некоторую накладку с датами в эпизодах.
Дуэль в лодке у нас состоялась 18 ноября. При этом в гости к сеньору Варгасу мы с шевалье де Корнильоном наведались только 3 декабря, и, по словам самого Варгаса, застали его в состоянии весьма печальном.
Я бы просил скорректировать дату эпизода "Вот и встретились два одиночества", если это не слишком нарушит общую хронологию, поскольку сеньор Варгас в частной беседе признался, что отказывается так долго и непродуктивно умирать  http://francexvii.borda.ru/gif/smk/sm1.gif

Подпись автора

"- И вот, ему дали коня, показали, в какой стороне Париж, и сказали...
- Алга!"

+1

457

Габриэль де Тран написал(а):

сеньор Варгас в частной беседе признался, что отказывается так долго и непродуктивно умирать

Шевалье, я посмотрел, сколько эпизодов подвязано на эти даты, подумал и решил, что согласен  http://francexvii.borda.ru/gif/smk/sm64.gif
Это где-то даже логично. Ноябрьская Сена, грязная вода...

0

458

Мирабель, маркиз, я правильно понимаю, что Вы с доном Иларио отправляетесь в Пале Кардиналь?
Учитывая отсутствие дона Иларио, мы могли бы сыграть эпизод на двоих, предполагая, что он где-то под рукой во дворце под охраной, потому что я вряд ли захотел бы общаться с Вами в его присутствии (но не наоборот, так что можно выбрать))

Как считаете?

Подпись автора

Откуда эта стрельба, дым и дикие крики? А там как раз обращают внимание высшего общества... (с)

0

459

Кавуа, под охраной моей свиты, сеньор де Кавуа, безусловно http://i052.radikal.ru/0806/9a/db20f88e6abb.gif

Подпись автора

Да ни словечка в простоте, моя прекрасная

+1

460

Господа участники эпизода "Случай на охоте", не соблаговолите ли разъяснить озадаченному администратору некоторые детали? Я не знаю, что именно рассчитывал увидеть господин герцог, подглядывая за дамами, скрывающимися в зарослях, оставим это на совести герцога, но отчего же он "очень удивился", обнаружив одну из этих дам неподалеку от себя? Если уже знал, что они... гм... пребывают в кущах дерев? Второй вопрос к ее величеству, вернее, два вопроса. Не мешал ли юной фрейлине веер управлять лошадью, и как вышло, что ее величество ухитрилось не узнать коннетабля? Мелочи вроде охотничьей одежды, перчаток и удивительно ухоженных охотничих угодий, по которым запросто бегают юные дамы, не нанося ущерба ни прическам, ни платью, и распугивая дичь, я уже не учитываю. Мне казалось, что вы достаточно опытные игроки, чтобы не допускать подобных оплошностей, поэтому осмелюсь просить если не обосновать их, то по крайней мере постараться отнестись внимательнее к деталям в продолжении.

Подпись автора

Никогда будущее не представляется в столь розовом свете, как в те мгновения, когда смотришь на него сквозь бокал шамбертена. (с)

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Французский роман плаща и шпаги » От редактора » Обсуждение сюжета