Добрый день, вечер, ночь, господа) Отвечу по порядку.
На форуме много фехтующих персонажей. Наемных убийц в том числе - тот же шевалье де Ронэ, НПС Лампурд, шевалье де Тран недавно пошел по кривой дорожке, отлично фехтует Рошфор и т.д. и т.п. Канон обязывает. При этом как-то так сложилось, что у нас не принято описывать для самого себя врагов-неумех. Пока остается странное ощущение - два болвана появились в вотчине наемных убийц и нарываются на неприятности, вообще не умея фехтовать?
Не вижу ничего неканоничного в пьяных, молодых и вспыльчивых дворянах, которые переоценивают себя. Такого в той Франции хватало выше крыше, достаточно почитать мемуары современников, например Пьера де Брантома или Сципиона Дюплеи.
Это выглядит гораздо реальнее, чем появление в вотчине убийц двух великолепных молодых фехтовальщиков-героев. Это уже Готэм какой-то, а не Париж. А насчет вообще не умея фехтовать - ну это уже вкусовщина, каждый человек один и тот же текст читает по разному.
Это сильно портит... Да все портит. В первую очередь впечатления от Вашего же персонажа. Если он мастер клинка, покажите, что он мастер. Избиение младенцев это вотчина Ронэ не красит персонажа и оставляет легкий привкус манча у читателя.
Позвольте, но ведь я наверняка знаю, каков мой персонаж, верно? В более подходящих условиях непременно покажу и эту часть биографии. А здесь Эрнесто использовал первую же возможность для победы, не красуясь. Тем более перед кем красоваться в темном переулке - перед двумя противниками? Это удел тщеславных юнцов, но не старого вояки уже за 40 лет.
Вот изящное фехтование как раз БОЛЬШЕ походило бы на дурость. Какой смысл в поединке по всем правилам, когда двое против одного и хотят тебя убить? Мой персонаж не идиот. Но спасибо за предложение)
В детали вдаваться не хочется, но я бы еще добавил ремарку о неторопливых шагах в фехтовальном поединке - смотрится неестественно, фехтование - это быстро. Если противник не паралитик.
Ремарка не подходит, дестреза основана на экономных движениях, вообще в ней мало передвижений, а уклон делается в сторону атак, на входе противника в нужную зону поражения. А упомянутая мною в квенте школа Виллардиты построена на широком применении даги, в том числе и так, как было продемонстрировано.
________________________________________________________________
Кажется ответил на все) Спасибо за критику, я обязательно учту некоторые моменты. А в целом в раздел я зашел по другому поводу - у нас с Илером намечается неплохой сюжет в прошлом, 1621 год. Буду рад увидеть в нем молодую даму, которая посчитает свою биографию подходящей или просто заинтересуется. Желательно не дворянского происхождения)
Отредактировано Эрнесто де Вельведес (2019-03-11 01:48:05)