Дамы и господа, я честно попытался пройтись по всем эпизодам сюжета, чтоб составить ясную картину поля. Изначально я написал тут простынь сравнительного анализа схемы и диаграммы, но... потом убрал. Резюмирую. Ясной картины не получается. Изначально у нас не было схемы, каждый видел по-своему и писал так, как видит.
Как мы можем выйти из этой ситуации? Самое очевидное и самое плохое решение - спорить. Кто был прав, чьи посты - "канон", а кому надо переписывать. Я не говорю, что это будет бесконечно, нет. Всегда найдутся люди, которым проще уступить. Доставит ли это удовольствие тем, кто "дожал", принесет ли пользу игре - не знаю.
Второе решение - то самое, про которое написал Варгас. Да, предоставить мастеру писать за весь окружающий мир. ГМскую версию принять безусловно, даже если неписи кажутся неразумными и что-то не совпадает с личными желаниями.
Кратко, что я предлагаю.
1) Лошадь - недоговорное событие. Требование Варгаса справедливо - пускай реакция на него тоже будет недоговорная. Вплоть до облома сюженых планов. Все игроки согласны?
2) Никто не обещал, что попытка игрока убить лошадь будет удачной. Совершенного и безотказного оружия у нас нет. Чак Норрис, правда, есть, ибо он никогда не рождался и всегда был. Но на турнир он не пришел.
Далее. У нас нельзя убивать и калечить персонажа игрока без его согласия. Я вижу, как несколько мужчин и одна женщина требуют, чтоб им дали убить лошадь - но это с высочайшей вероятностью плохо кончится для Александра. Слово за Александром - согласен ли он на это?
Если согласен - господа, будьте мужчинами. Все должно быть взаимно. Ваших персонажей тоже может и убить, и покалечить во время попытки. Решает ГМ или дайсы, на выбор. Вы на это готовы?
Отредактировано Ги де Лаварден (2019-12-26 09:07:26)