Французский роман плаща и шпаги зарисовки на полях Дюма

Французский роман плаща и шпаги

Объявление

В середине января Французскому роману плаща и шпаги исполнилось 17 лет. Почитать воспоминания, связанные с нашим пятнадцатилетием, можно тут.

Продолжается четвертый сезон игры. Список желанных персонажей по-прежнему актуален, а о неканонах лучше спросить в гостевой.

Текущие игровые эпизоды:
Посланец или: Туда и обратно. Январь 1629 г., окрестности Женольяка: Пробирающийся в поместье Бондюранов отряд католиков попадает в плен.
Как брак с браком. Конец марта 1629 года: Мадлен Буше добирается до дома своего жениха, но так ли он рад ее видеть?
Обменяли хулигана. Осень 1622 года: Алехандро де Кабрера и Диего де Альба устраивают побег Адриану де Оньяте.

Текущие игровые эпизоды:
Приключения находятся сами. 17 сентября 1629 года: Эмили, не выходя из дома, помогает герцогине де Ларошфуко найти украденного сына.
Прошедшее и не произошедшее. Октябрь 1624 года, дорога на Ножан: Доминик Шере решает использовать своего друга, чтобы получить вести о своей семье.
Минуты тайного свиданья. Февраль 1619 года: Оказавшись в ловушке вместе с фаворитом папского легата, епископ Люсонский и Луи де Лавалетт ищут пути выбраться из нее и взобраться повыше.

Текущие игровые эпизоды:
Не ходите, дети, в Африку гулять. Июль 1616 года: Андре Мартен и Доминик Шере оказываются в плену.
Autre n'auray. Отхождение от плана не приветствуется. Май 1436 года: Потерпев унизительное поражение, г- н де Мильво придумывает новый план, осуществлять который предстоит его дочери.
У нас нет права на любовь. 10 марта 1629 года: Королева Анна утешает Месье после провала его плана.
Говорить легко удивительно тяжело. Конец октября 1629: Улаф и Кристина рассказывают г-же Оксеншерна о похищении ее дочери.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Французский роман плаща и шпаги » От редактора » Обсуждение сюжета


Обсуждение сюжета

Сообщений 721 страница 740 из 920

1

Понял, что не хватает темы, где игроки могли бы обсуждать и согласовывать что-то между собой. Сюжетные мелочи, ходы, оригинальные идеи, все - сюда.

Дни недели и фазы луны на 1628 год и на 1629 год

Подпись автора

Откуда эта стрельба, дым и дикие крики? А там как раз обращают внимание высшего общества... (с)

0

721

Илер де Корнильон
королева могла уйти из ложи, скажем, чтобы не видеть драки. Или обойти трибуну с другой стороны. Вашему персонажу неоткуда точно знать, что она находится в этом проходе. И перемахнуть дважды через ограду для Вас - не простая прогулка. Ограда - примерно по грудь взрослому человеку (где калитка, немного ниже). Есть огромная вероятность, что лошадь упадет вместе со всадником, и убьются оба.

Я помню, что Ваш персонаж - рисковый юноша. Но вот знать, что там королева... Я не уверен, что Вы обсуждали с администрацией возможность телепатических возможностей или рентгеновского зрения у Илера. Я могу спросить)
И наверное, я буду сильно против того, что сразу две лошади удачно совершили такой прыжок, причем вторая - дважды. Это уже слишком большая удача, в сумме. Впрочем, пусть решает админстрация.

P.S. Или дайсы, как вариант. Но тогда уж с возможностью для всадника покалечить себя или лошадь.

Отредактировано Ги де Лаварден (2019-12-25 18:28:32)

+1

722

Рошфор написал(а):

А у кого-то другого ведь может быть и пистолет. К примеру, у капитана. Или у кого-то еще. У Варгаса, скажем, арбалет.

Черт, граф, я так надеялся, что никто и не вспомнит. Потому что сюрпризы - они для всех.  http://francexvii.borda.ru/gif/smk/sm4.gif

P.S. Я очень и очень сомневаюсь в том, что все хором не заметили того, как освобождаются ложи королевы и ее свиты. Трибуны-то видны. И если другого спуска нет или он виден и пуст, только очень ограниченный умственно человек не сделает вывода, что королева может быть в проходе. Для меня, как испанца (у нас особое отношение к особам королевской крови)), этого было бы достаточно.

Отредактировано Рамон де Варгас (2019-12-25 22:06:37)

+2

723

Ги де Лаварден, глядя на схему. То есть, теперь, в дополнение к узкому проходу между ложами и ристалищем, у нас образовался настолько же узкий проход между двумя ложами королев? На прошлой схеме там было солидное пространство, пригодное для маневра.

Дальше, последние эпизоды остаются убранными, и я могу снова ошибиться в деталях, но тем не менее. Если ее величество находится далеко от ограды, в середине прохода между ложами (а не в проходе между ложами и ристалищем, как мне до сих пор казалось), то почему такая паника у ее свиты? Кто-то считает, что беспорядочно понесший жеребец может целенаправленно стремиться в этот узкий проход через две охраняемых, надеюсь калитки? На месте господ гвардейцев королевы, я не загонял бы дам под трибуну, а просто встал бы в этом проходе впереди них, чтобы их защитить в случае чего.

И наконец, если то, что происходит в малом проходе, большинству не видно, то происходящее в ложах видно всем. Из ложи королевы Марии видны вообще все движения королевы Анны, а также ее свиты. И с возвышения, с которого мы с капитаном сошли, подозреваю, видно многое, и многим. Да и из седла любому из всадников - больше, чем другим.

+1

724

Сейчас бедная лошадь падет смертью храбрых со шпагой в печени, копьем в груди и арбалетным болтом во лбу...

Ги де Лаварден написал(а):

Новости)) Мадам де Мондиссье и Александр решили перенести эпизод на следующий круг.

Это очень милосердно с их стороны, потому что я успела совершенно запутаться. Попробую последовать совету графа и отписаться в ОС.
После начала драки мой персонаж, очевидно, захотел бы оказаться поближе к месту событий) Если королева и вся ее свита спускаются с трибун, это требует времени. Королева, мне кажется, даже из ложи не может выйти стремительно (или может? Точно не знаю, поправьте меня). Если мой персонаж начал движение после начала драки, он в очереди на лестнице до королевы и ее свиты или после?
У меня нет необходимости согласовывать свое перемещение с охраной, фрейлинами и так далее, я иду куда хочу, в любое время. И для меня не нужно освобождать дорогу  http://francexvii.borda.ru/gif/smk/sm3.gif
И, простите, мне трудно в таком эпизоде со "свободным порядком". Но я попробую сориентироваться.
Знаете, это как "лесенка" в постах, которую мы не раз вспоминали незлым тихим словом. Когда тебе пишут десяток реплик в одном посте, а ты думаешь, на какую из них реагировать, и если на все подряд, то оххх...  http://francexvii.borda.ru/gif/smk/sm64.gif Тут у нас то же самое с событиями, выезжающая лошадь создает для меня "лесенку". Но я попробую справиться, в конце концов. Я бы с удовольствием ее проигнорировала, но не могу, потому что мой персонаж очень близко, и она с разной степенью вероятности может как оказаться у меня на пути, так и где-то рядом, так и где-то снизу. Я пока не понимаю.

И да, я бы тоже хотела иметь возможность пострелять в лошадь, раз сюрпризы для всех. Рядом со мной запросто может оказаться кто-то с пистолетом, и не исключено, что этот пистолет можно будет невозбранно свистнуть. А что? ) Мне-то как раз видно все, и кто куда пошел, тоже. Нет, если на траектории выстрела окажется вдруг граф де Рошфор, я стрелять, конечно, не буду.  http://francexvii.borda.ru/gif/smk/sm64.gif
В общем, давайте все-таки договоримся, кто убивает лошадь кто куда. При таком количестве желающих Портос может просто не успеть)

+1

725

Эжени де Вейро написал(а):

Если мой персонаж начал движение после начала драки, он в очереди на лестнице до королевы и ее свиты или после?

Хороший вопрос, мадам) Так как свита последовала не сразу (и их много), то им требуется чуть больше времени. Но я в этот момент хотя ещё не у поля, но на пути к нему (но, как мне кажется, уже не в проходе). Вы можете успеть раньше (и скорее всего, так и есть) и быть в это время уже на поле.

Анна Австрийская написал(а):

Richelieu написал(а):
    По временным рамкам. Ваше величество, а как Вы посмотрите на то, чтобы приказ Вас застиг еще не у поля (тем более что Вы, кажется, сами этого и не писали), но Вы можете продолжить движение к нему?

Я не против, монсеньор.

Подпись автора

Le temps perdu ne se rattrape jamais

+2

726

Дамы и господа!
Я не буду высказываться по ходу эпизода, только по техническим подробностям.

Рамон де Варгас написал(а):

только очень ограниченный умственно человек не сделает вывода, что королева может быть в проходе.

Сеньор Варгас, это очень сильное заявление. Я соглашусь с Вами, если Вы согласитесь со мной, что точно так же можно заключить, что королева спешит на поле, чтобы кинуть белый платок между сражающимися. Это обе допустимые гипотезы, но маловероятные.

Относительно устройства трибун. Здесь предлагается, что между ложами есть проход на поле, но подъем на трибуну сзади, не в самом проходе. То есть, покидая ложу, королева и ее свита пропадают из виду.

И последнее. Проход между ложами не просматривается с возвышения, из толпы и с трибун (кроме мест, помеченных красным на схеме г-на де Лавардена, а это боковые позиции в ложах их величеств), это ограничение, накладываемое сюжетом.

Подпись автора

Qui a la force a souvent la raison.

+1

727

Richelieu
Ваше Высокопреосвященство, я совершенно согласен, но теперь начинаю теряться в другом.

Richelieu написал(а):

Относительно подъема в ложи. Пока я видел только одно сомнительное указание на то, что там могло быть: г-жа де Мондиссье из ложи "прекрасно видела, что по дороге обратно ее величество молчала". Это чуть вероятнее, если лестница где-то спереди (не сбоку, может, а поперек трибуны?), но не исключает и спуск где-то позади трибуны. В пользу первого варианта говорит и описание прибытие ее величества: она прибывает на само поле, потом поднимается в ложу. Это будет сложнее, если подъем сзади и трибуну надо обойти: в этом случае, спускаясь, королева теряет поле (и ложу) из виду, обходит всю трибуну (вряд ли ее ложа не в центре) и попадает в толпу, которую кто-то должен для нее разогнать, чтобы она могла дойти до поля.

С другой стороны, однако, сюжетно нам надо, чтобы ее величество не могла бы сразу подняться назад в свою ложу (на чем будет настаивать ее свита, которая, как верно заметила г-жа де Бутвиль и подтвердила ш-жа де Мондиссье) вряд ли ее оставит), если сама ее величество почему-либо сама не захочет вернуться. Как допустимый вариант, трибуна у нас не сплошная: их две, и между ними есть проход, через который их величества и проходят, чтобы подняться (и нет нужды обходить трибуну).

Так все-таки?

Отредактировано Рамон де Варгас (2019-12-26 01:13:46)

+1

728

Я тоже ориентировалась на то, что лестница всё-таки спереди... А иначе я не представляю, что делать. Потому что если придётся обходить трибуны, то я никак не успею в нужный момент)

Подпись автора

Le temps perdu ne se rattrape jamais

+1

729

Я поняла, турнир слишком мирный и все хотят убить лошадь и меня вместе с ней))) и Александра, бедняжку))

Как скажет мастер, а я готова, чтобы лошадь вообще не бежала в проход, этого и не нужно, чтобы свита Ее Величества стала ее защищать так, как я написала и так, как написал господин граф, это же можно вместе? И я понимаю, что все любят стрелять и господин Портос великодушно не настаивает, но если кто-то другой собирается останавливать лошадь, то наверно, не так, чтобы убить или покалечить Александра?

В общем, мы с ним совсем не против поправить косяки, а если лошадь не бежит в проход, а понесла где-то по полю, то мы же сами можем решить так, чтобы первым на ее пути и в очередности ходов оказался кто способен "спасти рядового пажа"))

Подпись автора

Мужик тугим узлом совьется,
но, если пламя в нем клокочет –
всегда от женщины добьется
того, что женщина захочет.

0

730

Анна Австрийская, Рамон де Варгас
Я согласен, что написал все возможные варианты и не указал конечный выбор, за исключением того факта, что сюжетно нам нужно, чтобы лестница не была спереди (потому что (а) ее видно всем, (б) по ней можно подняться так же быстро, как и спуститься), и у ее величества пропадает возможность задержаться внизу, не оказавшись в центре общего внимания.

Поэтому и появился проход между ложами. Я предполагал, что лестница находится сзади, где ей могут воспользоваться и те, кто сидит на трибунах, но не в королевской ложе; с нее сворачивают влево и попадают в проход,  но если вы предложите альтернативные варианты, совместимые с сюжетом ее величества, то почему нет?

Подпись автора

Qui a la force a souvent la raison.

0

731

Луиза де Мондиссье написал(а):

мы же сами можем решить так, чтобы первым на ее пути и в очередности ходов оказался кто способен "спасти рядового пажа"))

Мадам, я совершенно не хочу портить Вам игру. Но если для такого количества игроков и персонажей в эпизоде вдруг появился "сюрприз", неожиданное событие, которое мы все принимаем - в том числе, мастерской волей, - тогда лично я не нахожу правильным на следующем этапе тут же превращать его в событие договорное.
Это... некрасиво.

В частности и потому, что нам предлагали принять событие и отреагировать на него "персонажно". Мы принимаем и описываем варианты своих персонажных реакций. Они, как я понял, не слишком нравятся тем, кто заявил событие.

Но если мастер скажет "окей, давайте", ну... *пожал плечами* Значит, будет, как сказал мастер. Но я лично для себя запишу, что "погромы не для всех".
Еще раз извините.

0

732

Рамон де Варгас
Да что Вы, сеньор, не за что! Это я, как всегда, непонятно написала( Я имела в виду, что ну, нельзя же убивать или калечить чужого персонажа? Поэтому спасти-то может кто угодно, наверно, просто придумать как - сложно. Хотя я не знаю, может, если в лошадь попасть из арбалета, то ничего с Александром и не случится…

Подпись автора

Мужик тугим узлом совьется,
но, если пламя в нем клокочет –
всегда от женщины добьется
того, что женщина захочет.

0

733

Дамы и господа, я честно попытался пройтись по всем эпизодам сюжета, чтоб составить ясную картину поля. Изначально я написал тут простынь сравнительного анализа схемы и диаграммы, но... потом убрал. Резюмирую. Ясной картины не получается. Изначально у нас не было схемы, каждый видел по-своему и писал так, как видит.

Как мы можем выйти из этой ситуации? Самое очевидное и самое плохое решение - спорить. Кто был прав, чьи посты - "канон", а кому надо переписывать. Я не говорю, что это будет бесконечно, нет. Всегда найдутся люди, которым проще уступить. Доставит ли это удовольствие тем, кто "дожал", принесет ли пользу игре - не знаю.

Второе решение - то самое, про которое написал Варгас. Да, предоставить мастеру писать за весь окружающий мир. ГМскую версию принять безусловно, даже если неписи кажутся неразумными и что-то не совпадает с личными желаниями.

Кратко, что я предлагаю.

1) Лошадь - недоговорное событие. Требование Варгаса справедливо - пускай реакция на него тоже будет недоговорная. Вплоть до облома сюженых планов. Все игроки согласны?

2) Никто не обещал, что попытка игрока убить лошадь будет удачной. Совершенного и безотказного оружия у нас нет. Чак Норрис, правда, есть, ибо он никогда не рождался и всегда был. Но на турнир он не пришел.

Далее. У нас нельзя убивать и калечить персонажа игрока без его согласия. Я вижу, как несколько мужчин и одна женщина требуют, чтоб им дали убить лошадь - но это с высочайшей вероятностью плохо кончится для Александра. Слово за Александром - согласен ли он на это?

Если согласен - господа, будьте мужчинами. Все должно быть взаимно. Ваших персонажей тоже может и убить, и покалечить во время попытки. Решает ГМ или дайсы, на выбор. Вы на это готовы?

Отредактировано Ги де Лаварден (2019-12-26 09:07:26)

+1

734

Господа, даже не подозревал, что шалость с лошадью поднимет такую волну... И если серьезно... Слабо верится, что, если лошадь внезапно убьют, мальчик уцелеет (хотя дуракам везет). И я бы не слал спорить - можно и покалечить, Александр все равно появляется редко, можно и убить. Вот только Александр сюжетно связан с Домиником, и убитый сын... Мне не хотелось бы видеть трагедию. Поэтому, наверное, проще всего совсем забыть об этом сюжете.

+1

735

Луиза де Мондиссье написал(а):

Хотя я не знаю, может, если в лошадь попасть из арбалета, то ничего с Александром и не случится…

Мадам, я заметил, что выше написал так, что меня можно было неправильно понять. Я поправлюсь.
Из написанного мной могло сложиться впечатление, что я хочу в этом участвовать. Извините, если невольно ввел в заблуждение. Нет, я бы не хотел.
Но арбалеты где-то там есть. Если кто-то возьмется, вай нот.

Меня в этом эпизоде нет, и из ниоткуда я там не появлюсь. Но я хотел проиллюстрировать там, выше, насчет "сюрпризов". Они бывают разными, правда. (Лейтенант Очевидность (с))

Мое нежелание продиктовано нежеланием участвовать в сюжете с лошадью, а не тем, что написал мастер http://francexvii.borda.ru/gif/smk/sm34.gif На дайсы я готов всегда, со всеми вытекающими.

Ги де Лаварден написал(а):

Второе решение - то самое, про которое написал Варгас. Да, предоставить мастеру писать за весь окружающий мир. ГМскую версию принять безусловно, даже если неписи кажутся неразумными и что-то не совпадает с личными желаниями.

При таком количестве игроков это может быть наилучшим решением. Может быть.

Отредактировано Рамон де Варгас (2019-12-26 09:49:42)

0

736

Александр написал(а):

Поэтому, наверное, проще всего совсем забыть об этом сюжете.

Принято)
И все-таки, юноша, с Вашего позволения, я попрошу еще высказаться остальных. Потому что если они на самом деле не собирались убивать лошадь, и если мы найдем им обоснуй для этого - то вы еще сможете сыграть)

Рамон де Варгас написал(а):

Может быть.

Вы хотели бы внести какие-то уточнения?

+1

737

Ги де Лаварден написал(а):

Вы хотели бы внести какие-то уточнения?

Нет, сеньор.

0

738

Откровенно говоря, я не очень понимаю, почему одни игроки должны отказываться от игровых планов ради внезапной идеи других. Добро бы это всем обещало более интересную игру... (  Да, мне было бы досадно. Но, между прочим, что мешает желающим отыграть приключения с лошадью в отдельной ветке? Скажем, по другую сторону палаток. Это если лошадь важна для пажа. Простите, но я пока не вижу, кто еще в этом заинтересован, или я ошибаюсь? Портос?..

Подпись автора

Никогда будущее не представляется в столь розовом свете, как в те мгновения, когда смотришь на него сквозь бокал шамбертена. (с)

+1

739

Ги де Лаварден, смотря, что я вижу, и кому угрожает конь. Если я вижу то, что было описано в посте г-жи де Мондиссье - конь несется на королеву, у свиты паника - у моего персонажа нет выбора, дайсы или не дайсы. Если я ничего не знаю о королеве, но увижу, что бешеного коня с неумелым наездником несет на толпу в воротах, или на сражающихся, я буду действать аккуратнее, но тоже ничего не могу обещать. Если я просто вижу, что мальчишка-паж потихоньку угнал коня, и рискует сломать себе лично шею, как мне это описывали, когда эпизод обсуждался, то я с интересом посмотрю со стороны, что из этого выйдет, как, собственно, и сказал тогда мастерам. Я да, а другие вряд ли.

Сударь, я понимаю, что Вы стараетесь максимально сократить обзор участникам, чтобы сократить количество персонажей, способных вмешаться. Но мне кажется, что постоянно манипулировать пространством - то есть, правилами игры для всех игроков, у которых на это пространство свои планы безотносительно к конфликтному эпизоду - гораздо более сложное и неоднозначное решение проблемы, чем просто предоставить внеочередной ход г-ну Портосу, и дать ему возможность остановить коня до того, как у других будет шанс что-либо предпринять.

И простите, но мне кажется, что любой другой способ организовать на поле дополнительный бардак, чтобы задержать действие, столкнется с тем же ограничением: вокруг полно решительных людей с хорошей реакцией, и невозможно каждому придумать отдельный обоснуй, почему он не должен вмешиваться. Или это должен быть какой-то совершенно другой бардак.

0

740

Атос
с двумя админами не поспоришь)

Делайте, как считаете нужным.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Французский роман плаща и шпаги » От редактора » Обсуждение сюжета