1. Имя (и титул, если он есть) персонажа.
Изабелла де Сент-Уэр
2. Год рождения/возраст на момент вступления в игру.
1612 г.р./16 лет (всем говорит, что уже семнадцать)
3. Социальное положение, род занятий.
Дворянка, фрейлина ее величества Анны Австрийской
4. Внешность ("см. аватар" писать, пожалуйста, не надо. И романов тоже. Общая форма: рост, цвет волос, цвет глаз, комплекция)
Изящная, хоть и не вполне еще оформившаяся девушка с белокурыми волосами, чуть миндалевидными карими глазами, оттененными пушистыми каштановыми ресницами, аккуратным носом, который не назвать ни греческим, ни римским, и идеально очерченным ртом. Ростом выше среднего, но ненамного: общему ее облику сильфиды это нисколько не вредит.
Маменька утверждает, что она прехорошенькая, крестная считает ее миленькой, а тому, что говорят придворные кавалеры, верить не надо, это все знают!
5. Краткая биография к моменту вступления в игру.
До Изабеллы у небогатого пикардийского дворянина Антуана де Сент-Уэра и его жены Мари де Розуа родилось пятеро сыновей (трое не пережили младенчества) и одна дочь (которую также прибрал Господь). После нее родились и скончались еще два сына, а потом появилась и младшая сестра, которой сейчас десять лет, и она никого не интересует, и брат, которому восемь. Крестной матерью Изабеллы стала самая знатная дама в округе, маркиза де Гершвиль, которая, когда девочке исполнилось восемь лет, отправила ее в кармелитский монастырь, которому она покровительствовала. Маменька была с таким не согласна и хотела выдать дочку замуж, и при каждой встрече убеждала Изабеллу написать крестной матери, что жизнь в обители ей совсем не по нраву. Изабелла слушалась, конечно, и наконец маркиза сдалась и приехала посмотреть на свою подопечную. Пятнадцатилетняя Изабелла спела для ее милости песню по-испански, показала свои вышивки на алтаре монастырской часовни, прочитала вслух и с выражением сочиненную ей самой "Молитву девы" в трех канто с прологом и эпилогом и честно призналась, что мечтает, что когда-нибудь у нее будет шелковое платье с кружевами, веер и целых три кавалера, только любить она будет на самом деле короля Людовика, а любовь это будет безответная, конечно, потому что его величество же женат, но она станет молиться за него и в один прекрасный, то есть страшный день, когда негодяйский гугенот покусится на короля, она, отважная Изабелла, прикроет его своей лилейной грудью и, кончаясь у него на руках, признается наконец в своей вечной любви.
Когда Изабелла, закончив свой печальный рассказ, вытерла глаза рукавом рясы, в келье, отведенной мадам маркизе, уже совсем стемнело, и немудрено, потому что они проговорили три часа без перерыва, и Изабелла прониклась к крестной самой искренней любовью - та так хорошо ее понимала! И ведь не ошиблась же она в своем доверии! Уже через два месяца крестная написала настоятельнице и маменьке, что хочет устроить м-ль де Сент-Уэр фрейлиной при дворе королевы Анны и поэтому им следует приехать в Париж, чтобы на нее могли посмотреть и чтобы маменька могла поддержать дочку в первые дни, пока она пообвыкнется - или увезти обратно, если окажется, что служба ей не по силам, это же огромная честь и немалая ответственность. Мадам де Сент-Уэр собралась быстро, меньше чем за месяц, привезла Изабеллу в Париж, и через каких-то два месяца, которые они прожили у великодушной крестной, девушку представили ее величеству. Это было вскоре после убийства герцога Бэкингема, 1 сентября, и дату эту Изабелла запомнила навсегда, потому что едва она узрела свою будущую повелительницу, такую красивую и такую грустную, она сразу прониклась к ней самым глубоким чувством - ведь маркиза рассказывала маменьке, что ее величество якобы была неравнодушна к красавцу-герцогу, а про его величество наоборот рассказывала, что он мрачный и суровый и нет, не потому что его никто не любит, а потому что любить его не за что. Изабелла еще до того, как увидела ее величество, решила, что будет ей во всем помогать и молиться вместе с ней о ниспослании ей сына, а после того, как ее приняли в штат, первые несколько дней ходила по дворцу как во сне и только и думала, как бы оправдать возложенное на нее доверие. Мадам де Гершвиль ей сперва советовала, а еще через месяц в Лувре появилась мадам де Мондиссье, которую маменька ужасно не одобряла, хотя она была веселая и добрая, и тоже стала ей советовать, и теперь Изабелла почти освоилась, и даже научилась немножко кокетничать - хотя об этом она, ясное дело, ни крестной, ни маменьке не говорила. Конечно, она с ними еще советуется и от чистого сердца все или почти все рассказывает, но ведь она уже взрослая и даже научилась кое о чем помалкивать - особенно о том, что они с мадам де Мондиссье делают или собираются делать, потому что маменька не разрешит или расстроится, а Луиза еще взяла с нее клятву, что она будет молчать.
6. Особенности характера, привычки, вкусы, интересы и увлечения, особые таланты (п.5 и 6 можно объединять).
Хорошая, добрая девушка без особых талантов, чистая и наивная.
Ужасно боится собак.
Очень любит лошадей, только ездить верхом не умеет и обычно считает, что их надо лучше чистить.
Недурно танцует, хорошо вышивает, неплохо поет.
Тайком сочиняет стихи, только никому их не показывает.
Под влиянием маркизы де Гершвиль иногда помогает бедным и страждущим, но только они обычно такие грязные и от них мерзко пахнет, и это ужасно стыдно, и Изабелла, наверно, очень плохая христианка, но благотворительность ей совсем не нравится!
7. Как Вы узнали об игре?
Луиза привела