1. Имя (и титул, если он есть) персонажа.
Марина Пачеко де Мендоса, сеньора де Родригес; представляется как Марина де Мендоса
2. Год рождения/возраст на момент вступления в игру.
1613 года рождения, к лету 1629 года - 16 лет
3. Социальное положение, род занятий.
жена испанского офицера в свите сеньора маркиза де Мирабеля
4. Внешность ("см. аватар" писать, пожалуйста, не надо. И романов тоже. Общая форма: рост, цвет волос, цвет глаз, комплекция)
Несмотря на свой юный возраст, Марина - уже вполне оформившаяся женщина, в чьем облике легко читается ее страстная натура. Среднего роста шатенка с чуть раскосыми зелеными глазами, она вовсе не похожа на типичную испанку, но для ее семьи подобная внешность — лишь еще одно свидетельство чистоты ее крови: и по отцу, и по матери в родословную Марины не затесалось ни одного еврея или мавра. Прехорошенькая почти на любой вкус, хотя многие, особенно женщины, считают ее чересчур яркой — слишком чувственные губы, слишком завлекающий взгляд, слишком броские и дорогие наряды (особенно для жены небогатого военного, милочка!), слишком звонкий смех… И волосы, конечно — слишком уж они у нее бросаются в глаза, а уж тот случай, когда она появилась на людях с распущенными волосами, пусть даже на маскараде, пусть и убедил недоброжелательниц, что в париках и шиньонах она не нуждается, подруг ей не прибавил.
5. Краткая биография к моменту вступления в игру.
Единственная дочь и второй ребенок в семье дона Родриго Пачеко Симброна и доньи Марии де Мендоса и Поррас. Несмотря на довольно близкое родство с герцогом дель Инфантадо, ни особым богатством, ни положением в обществе семья похвастаться не могла, а Марина уже в четырнадцать лет проявила свой независимый характер, сбежав из отчего дома в Гранаде с красавцем цыганом всего на пару лет ее старше. Беглецов поймали уже на следующий день, цыгана прирезали на месте, а девушку отправили в монастырь, где она провела почти год — на восьмой месяц она занемогла, две недели пролежала в горячке и еще два месяца после этого едва поднималась с постели, пока родители, тревожась за ее жизнь, не забрали ее домой.
Несмотря на отсутствие приданого и подпорченную репутацию, родственные связи Марины и ее красота позволили ее родителям заключить для нее помолвку с богатым вдовцом средних лет. Марина, к тому времени оправившаяся от своей болезни, отказалась наотрез — она хотела стать актрисой. Отец взялся за ремень, девушка согласилась, а перед алтарем во весь голос заявила, что вступать в этот брак не желает. Отец пришел в неописуемую ярость, и дело кончилось бы плохо, если бы за нее не вступился будущий муж — он не желает, оказывается, понуждать девушку, он хочет добиться ее любви сам. Мать прослезилась, отец скрепя сердце уступил, и через полгода ухаживаний Марина сочеталась браком со своим избранником — младшим братом благородного жениха, приехавшим в отпуск из Орана. Выяснить, кто из них кого соблазнил, родители и чрезвычайно огорченный жених так и не смогли, но скандал кое-как замяли, а мужу Марины общими усилиями нашли место во Франции.
Брак их счастливым не назовешь, несчастным тоже — и того, и другого в нем хватает с лихвой. Марина своего мужа то обожает, то презирает — то ищет ему замену едва ли не в первом встречном, то, рыдая, клянется в вечной любви, жаждет посвятить себя Создателю, чтобы любимый не страдал с такой ужасной супругой, и истово мечтает о ребенке. Хуже всего для бедняги, наверно, то, что мысли о сцене Марина так и не оставила и возвращается к ним с удручающей частотой, а единственная попытка мужа ограничить свободу жены, еще на пути во Францию, едва не закончилась ее смертью во время побега, и рисковать во второй раз дон Хосе не решается и с тех пор, следуя по стопам старшего брата, все еще пытается ее приручить — ведь они же любят друг друга?
6. Особенности характера, привычки, вкусы, интересы и увлечения, особые таланты (п.5 и 6 можно объединять).
Страстная, увлекающаяся душа, мало задумывающаяся о последствиях и порой упрямая как сам черт, Марина притягивает неприятности как магнит — железные опилки. Некоторые сказали бы, что она действительно хорошая актриса, с такой легкостью она превращается то в разъяренную фурию, то в нежного ангела, то в роковую соблазнительницу, то в скромную почти-святую, но Марина не играет — ну, может, лишь в том, что переменить свои чувства для нее — несложная задача. Хорошо поет, хотя нот не знает, очень недурно шьет и вышивает, отлично играет на лютне и неплохо ездит верхом (в особенности в мужском костюме; пришлось научиться по пути из Гранады в Париж, на карету у молодой четы денег не было). По-испански говорит на андалузский лад, по-французски - через пень-колоду, с ошибками через слово, но понимает, после полугода во Франции со служанкой из местных, почти все.
7. Как Вы узнали об игре?
Дон Альваро уговорил
Отредактировано Марина де Мендоса (2020-02-01 23:11:45)