1. Имя (и титул, если он есть) персонажа.
Анна-Мария де Вансак, дворянка
2. Возраст на момент вступления в игру (в скобках укажите, пожалуйста, год рождения).
20 лет (1609)
3. Социальное положение, род занятий.
дворянка, девушка на выданье
4. Внешность ("см. аватар" писать, пожалуйста, не надо. И романов тоже. Общая форма: рост, цвет волос, цвет глаз, комплекция)
Высокая для женщины, некрасивая, Анна-Мария с детства усвоила, что за свою внешность ей остается только краснеть, и каждый взгляд в зеркало - на длинное лицо, на бледные щеки, на темные, вьющиеся волосы, которые из-за их густоты ей было трудно как следует расчесать, и на неровный румянец - приводил ее в отчаяние. Достоинства ее телесной оболочки - приятный голос, сильные руки, выносливость и железное здоровье - близкие либо не замечали, либо называли недостатками, и оттого Анна-Мария привыкла выбирать для своей одежды лишь самые тусклые тона, чтобы как можно меньше привлекать внимание.
5. Краткая биография к моменту вступления в игру.
В 16 лет Мари Мессонье, мать Анны-Марии, вышла замуж за барона де Вансака, у которого ее отец служил управляющим. Для пятидесятилетнего барона это был второй брак, по любви, и, будучи к тому времени счастливым отцом двух сыновей и трех дочерей, он позаботился о том, чтобы вдовья доля его жены и приданое его младшей дочери не зависели от прихотей других его детей, однако меньше чем через год после его смерти его вдова вышла замуж снова - за друга детства, Жюля Розье, ставшего к тому времени старшим помощником нотариуса в Орсэ. На приданое Мари было приобретено место прокурора в Париже, и чета Розье перебралась в столицу.
Для Анны-Марии, бывшей в ту пору угловатым одиннадцатилетним подростком, переезд стал тяжелым ударом, вторым после смерти обожаемого отца. Барон де Вансак нежно любил младшую дочь, и она платила ему взаимностью, в родительском замке у нее была подруга, дочь старшего сына барона - в Париже она не знала ни единой души, а отчим, которого ее мать боготворила, к падчерице относился прохладно и мечтал о сыне, которого у жены никак не получалось ему подарить. Анна-Мария все больше замыкалась в себе, погружаясь все глубже в мир книг и грез, постепенно заменявший ей окружающую действительность, а приходской кюре, человек чрезвычайно набожный, обнаружив в ней интерес к религиозному чтению, всячески поощрял ее в этом занятии. Последней каплей стала внезапная тяжелая болезнь отчима: при виде страданий матери Анна-Мария ощутила что-то, похожее на злорадство, пришла от себя в ужас и решила, что во искупление этого греха должна удалиться от мира. Г-н Розье выздоровел, но Анна-Мария от своих намерений не отказалась и следующие два года боролась за право стать хотя бы послушницей.
Год назад родители сдались, и девушка отправилась в монастырь святой Марии Египетской, где быстро стала образцом для двух других послушниц. Если бы в стенах обители не появилась графиня де Люз, если бы Анна-Мария не пожалела ее и если бы она не передала ради нее записку матери, после чего всех послушниц отправили по домам, сейчас она не сидела бы дома, не объясняла бы в который раз отчиму, что хочет не выйти замуж, а стать Христовой невестой, и не пребывала бы в тягостных сомнениях - а правильно ли она поступила тогда в монастыре.
6. Особенности характера, привычки, вкусы, интересы и увлечения, особые таланты (п.5 и 6 можно объединять).
Застенчивость Анны-Марии часто принимают за недостаток ума, так неохотно она делится своими мыслями кроме тех, которые точно не привлекут внимания и не покажутся хоть в чем-либо необычными. Да и наблюдать ей нравилось куда больше чем говорить. Стараясь держаться в тени, она присматривалась ко всему - внимательно и осторожно, а потом, когда никто не мешает - неторопливо все обдумывала и выносила свои суждения, когда никто не слышит, разумеется. Впрочем свои домыслы она всегда держала при себе, считая их недостойными чьего-либо внимания. Все это принималась Анной-Марией за игру и она тихо радовалась, когда её невысказанное мнение по прошествии некоторого времени оказывалось единственно верным, и она, укладываясь спать, тихо улыбалась себе и шептала "А я тогда была права" и никто её не слышал, кроме преданной нянюшки Нанон, но это не в счет.
Анна-Мария глубоко и искренне религиозна и так хочет верить в тех, кто хотя бы на словах разделяет это её чувство, что старается не замечать ничего что этому бы противоречило. По большей части она оказывалась права - и её наставник-кюре, и нянюшка Нанон, и даже большая часть сестер в монастыре веровали так же искренне, но с недавних пор Анна-Мария стала замечать, что искренняя вера не мешает творить людям настоящее зло и это противоречие глубоко потрясло ее, настолько, что она усомнилась в своем призвании жить за толстыми стенами монастыря, служа Господу, ведь даже в этих стенах происходят совершенно ужасные вещи.
Необыкновенно чувствительна к красоте - самая обычная былинка может поразить ее многообразием полутонов и оттенков, став еще одним явным свидетельством совершенства Творения и достойным украшением для часовни и распятия. Несмотря на то что Анна-Мария отлично знает, что мало кто понимает её выбор, в этом она тверда: это между ней и Создателем, и горе тому кто попробует в это вмешаться - тут выясняется, что скромная застенчивая девушка может быть неуступчивой как скала.
7. Как Вы узнали об игре?
Все новое хорошо забытое старое.
8. Для персонажей вне основного сюжета: в какой сюжет Вы приходите
В основной сюжет.