Французский роман плаща и шпаги зарисовки на полях Дюма

Французский роман плаща и шпаги

Объявление

В середине января Французскому роману плаща и шпаги исполнилось 17 лет. Почитать воспоминания, связанные с нашим пятнадцатилетием, можно тут.

Продолжается четвертый сезон игры. Список желанных персонажей по-прежнему актуален, а о неканонах лучше спросить в гостевой.

Текущие игровые эпизоды:
Посланец или: Туда и обратно. Январь 1629 г., окрестности Женольяка: Пробирающийся в поместье Бондюранов отряд католиков попадает в плен.
Как брак с браком. Конец марта 1629 года: Мадлен Буше добирается до дома своего жениха, но так ли он рад ее видеть?
Обменяли хулигана. Осень 1622 года: Алехандро де Кабрера и Диего де Альба устраивают побег Адриану де Оньяте.

Текущие игровые эпизоды:
Приключения находятся сами. 17 сентября 1629 года: Эмили, не выходя из дома, помогает герцогине де Ларошфуко найти украденного сына.
Прошедшее и не произошедшее. Октябрь 1624 года, дорога на Ножан: Доминик Шере решает использовать своего друга, чтобы получить вести о своей семье.
Минуты тайного свиданья. Февраль 1619 года: Оказавшись в ловушке вместе с фаворитом папского легата, епископ Люсонский и Луи де Лавалетт ищут пути выбраться из нее и взобраться повыше.

Текущие игровые эпизоды:
Не ходите, дети, в Африку гулять. Июль 1616 года: Андре Мартен и Доминик Шере оказываются в плену.
Autre n'auray. Отхождение от плана не приветствуется. Май 1436 года: Потерпев унизительное поражение, г- н де Мильво придумывает новый план, осуществлять который предстоит его дочери.
У нас нет права на любовь. 10 марта 1629 года: Королева Анна утешает Месье после провала его плана.
Говорить легко удивительно тяжело. Конец октября 1629: Улаф и Кристина рассказывают г-же Оксеншерна о похищении ее дочери.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Французский роман плаща и шпаги » От редактора » Foire aux questions. Гостевая книга


Foire aux questions. Гостевая книга

Сообщений 41 страница 60 из 433

1

Список персонажей (с ссылкой на сюжетную линию), которые уже появлялись в первом или втором сезоне игры. Поскольку не все события первого и второго сезонов будут приниматься во внимание в третьем сезоне, то, если Вас заинтересовал какой-то из этих освободившихся персонажей, просим Вас обсудить этот вопрос, прежде чем писать анкету.

Занятые внешности можно посмотреть в нулевом посте темы Аватары

0

41

И снова спасибо, Монсеньор.
Обязательно прочту отыгрыши с Мари де Кавуа. Действительно интересно звучит. Насколько я поняла, персонаж отыгрывался как НПС, правильно?
Мужского персонажа... И мужского персонажа хочу (если вы не против кросспола, конечно). Я так давно мечтаю поиграть на ролевой по мушкетерам, что мыслей и желаний очень много. Но на новых для себя тематиках я всегда опасаюсь сразу брать мужские роли, поскольку они не всегда мне удаются. Тут мне надо раскачаться, если можно так выразиться.
Как я прочла в правилах, игра за нескольких персонажей не исключена после согласования с администрацией. А я человек такой, что, когда прикипаю душой к форуму, всегда ищу на нем больше возможностей как для собственных творческих порывов, так и положительных моментов для форума. Здесь речь идет и о нужных по сюжету персонажах и о каких-нибудь "работах" по форуму (пиар, акции и т.д.) безвозмездно.

0

42

Гостья написал(а):

Обязательно прочту отыгрыши с Мари де Кавуа. Действительно интересно звучит. Насколько я поняла, персонаж отыгрывался как НПС, правильно?

Да, это был НПС (и она не де Кавуа, но ведь это была просто опечатка?)

Гостья написал(а):

И мужского персонажа хочу (если вы не против кросспола, конечно).

Нет, разумеется (:

Будем надеяться, что мы друг другу подойдем http://forum.autoua.net/images/graemlins/flowers.gif

Подпись автора

Qui a la force a souvent la raison.

0

43

Сударыня, а не согласились бы вы для начала сыграть временного персонажа в нашем эпизоде?  Вашим более обширным планам эта роль никак не повредит. Если вы не возражаете, я сообщу вам подробности в ЛС.

0

44

Да, это был НПС (и она не де Кавуа, но ведь это была просто опечатка?)

*краснеет* Боже мой... Ну как я могла такое сказать... Конечно, опечатка. Вернее я просто забыла дописать "в доме".

Будем надеяться, что мы друг другу подойдем

Я тоже надеюсь.

Сударыня, а не согласились бы вы для начала сыграть временного персонажа в нашем эпизоде?  Вашим более обширным планам эта роль никак не повредит. Если вы не возражаете, я сообщу вам подробности в ЛС.

Знаете, а почему бы и да...) Я бы попробовала себя во временной роли, а потом уже что-нибудь можно и придумать.
Если администрация не против, я с удовольствием. Анкету нужно писать?
Давайте я завтра утром зарегистрируюсь (сейчас меня унесет в далекие дали реал), и мы свяжемся в ЛС)

0

45

Отлично, сударыня, тогда - до завтра!

0

46

Гостья

Гостья написал(а):

Знаете, а почему бы и да...) Я бы попробовала себя во временной роли, а потом уже что-нибудь можно и придумать.
Если администрация не против, я с удовольствием. Анкету нужно писать?

Чтобы не возникло взаимонепониманий – роль, которую предлагает Вам г-н де Бутвиль, это та самая его любовница, о которой я писал раньше. Если Вы предполагаете возможность сохранить эту роль за собой, то да, желательна бы полная анкета. Если нет, то нам хотелось бы получить сперва несколько более полное представление о Вас как об игроке. Пробный пост, быть может? http://jpe.ru/gif/smk/sm20.gif

Подпись автора

Qui a la force a souvent la raison.

0

47

Приветствую и присоединяюсь к предложению монсеньора.
Если Вы хотите и в будущем играть бывшую любовницу господина де Бутвиля (я не знаю, что граф для нее планировал), то мы не можем считать ее временным персонажем и я тоже хотел бы видеть анкету.
Если роль "проходная", временная - согласен с входом в игру после пробного поста.

Подпись автора

Откуда эта стрельба, дым и дикие крики? А там как раз обращают внимание высшего общества... (с)

0

48

Richelieu, Кавуа,
Господа, я предполагаю, что роль будет временной, хотя полная уверенность появится после разговора с господином де Бутвилем.
Но в любом случае анкета будет)
Всем доброго утра и хорошего дня)

0

49

Мадам де Сен-Поль,
          вам письмо!

0

50

День добрый. Никогда не играла на форумах, но очень хочется попробовать) Скажите, вы все еще ищите Анну Австрийскую?

0

51

Arret, здравствуйте!
Да, роль еще свободна. Что бы Вы предпочли: написать новую анкету или пробный пост? Во втором случае это будет просто ответ г-ну де Корнильону (продолжение балета) с учетом предыдущих отыгрышей (см. здесь и в шапке эпизода) в этой теме:
В вихре танца.... 12 ноября 1638 года, Лувр

Можно прямо здесь, можно мне в личку (в этом случае, как и для анкеты, надо сперва зарегистрироваться на форуме).

Подпись автора

Qui a la force a souvent la raison.

0

52

Спасибо. Я с удовольствием написала бы пробный пост.
У меня есть пара вопросов - исторически Его Величество запретил танцевать вольту при дворе еще в 1610. Потому что очень неприличный танец. По вашей, кстати, настоятельно просьбе, Монсеньор)
С сарабандой тоже есть сложность - говорят, однажды Её Величество вместе с тогда еще не опальной герцогиней де Шеврез уговорили станцевать Его Высокопреосвященство сарабанду в костюме шута. Конечно мало ли что говорят... Вдобавок к этому, придворной версии сарабанды на этот период еще нет - есть или народная, с кастаньетами, которую и танцевал кардинал, или похоронная (как позже у Генделя).
Если принять, что в это время уже была классическая версия сарабанды (к моменту регентства Анны Австрийской она уже была, отчего бы ей не возникнуть раньше?), то вот что делать с вольтой я не знаю. Может быть стоит заменить ее на гальярду? Связка павана-гальярда была весьма распространена.
Правда в гальярде поддержек партнерши нет, но прыжков достаточно, и если  г-ну Корнильону нужно снова упасть в обморок, то, протанцевав гальярду подряд с четырьмя дамами поочередно, он с легкостью может себе это позволить, на мой взгляд)

0

53

Ой, я заменю, конечно, если это неправильно, я думала, это в 16-ом веке вольта непрриличной считалась, и еще я подумала, что смешно будет, что дамы должны были как будто друг друга поднимать, а они бы не смогли, а тут вдруг появился кавалер, но если запрещено, то я не буду, я ни себе, ни королеве не враг xDDD

Очень надеюсь, что у Вас все получится, мадам, мне ОЧЕНЬ хочется, чтобы королева была и играла ))))

Подпись автора

Мужик тугим узлом совьется,
но, если пламя в нем клокочет –
всегда от женщины добьется
того, что женщина захочет.

0

54

Arret
Вы знаете, я подумал…

Я не занимался никогда историей танца, поэтому не могу сказать, насколько Вы правы, но меня очень сильно смущает отсылка на якобы мое влияние. В 1610 году я был еще никем и ничем, и уж точно не был кардиналом.

Я нашел в рунете возможный первоисточник, связывающий запрет на вольту со мной, и эта ошибка заставляет меня сильно в нем сомневаться, плюс утверждение, что в XVII веке вольту уже не танцевали. (Мадам де Мондиссье - итальянка, ей можно было.) А на других языках я не нашел ничего похожего :-/

Исходя из всего этого, я бы отыгрыш править не стал, но, как я уже сказал, я в танцах не разбираюсь (но мне и не полагается). Если у Вас есть авторитетный источник, то я попрошу, конечно, всех заинтересованных лиц сменить вольту на гальярду. А иначе давайте оставим все как есть?

Про сарабанду

Честно скажу, я в эту сплетню не верю и многие историки меня в этом поддерживает (; Во всяком случае, в предыстории моего персонажа на этом форуме такого происшествия нет.

Подпись автора

Qui a la force a souvent la raison.

+1

55

Мне неловко вмешиваться в разговор монсеньора с нашей возможной королевой, но если мне позволено будет сказать...  http://francexvii.borda.ru/gif/smk/sm83.gif
Можно не отказываться от вольты, но поменять персонажей местами. Королеву сделать Афродитой, а Афродиту превратить в Сирену. Приличия будут соблюдены? :) А та дама, которая танцует Афродиту, на королеву обидится и это может быть сюжетно интересно  http://francexvii.borda.ru/gif/smk/sm20.gif

+1

56

Richelieu
я не удержалась и написала знакомой преподавательнице исторических танцев - самой стало интересно. Она сейчас в Кракове на учебе, но надеюсь, что ответ я в ближайшее время получу). Про запрет я слышала кажется еще на истории музыки, но дело было настолько давно, что я могла и ошибиться. Моя подруга тоже что-то смутно припоминает, но кто ж историю музыки будет по окончанию музшколы помнить? )
Могу точно сказать, что в 17 веке вольту танцевали, но ее потихоньку вытесняли другие танцы.
Луиза де Мондиссье
вольта это хорошо). Будем танцевать вольту!

Отзвучали последние такты сарабанды – минорные, тягучие, туманящие голову, как невыплаканные слезы. Шевалье, которого Луиза так удачно нашла взамен некстати заболевшей мадам дю Фражи, все это время стоял, замерев подобно статуе, и королева смогла подробно рассмотреть своего будущего партнера по вольте. Первое впечатление было весьма приятным, да и павану он танцевал с изяществом. И вот зазвучала флейта, ей вторил тамбурин, и Анна, ответив на поклон кавалера, протянула ему руку без перчатки.
Шаг, второй, третий, плие, прыжок с поддержкой, голова начала кружилась, но  руки молодого мужчины крепко держали ее. Мелькнула мысль, что раньше, когда корсеты были длиннее и жестче, это не было… столь волнительно, а может быть дело совсем даже и не в корсете, а в самой Анне, но волевым усилием королева вернулась опять к счету шагов.
Взлетала тяжелая юбка, фиолетовый бархат в полумраке казался почти черным, тускло мерцали жемчужные узоры и кружева, щедро украшавшие роб. Королева танцевала и не думала ни о чем. Она любила этот танец, напоминавший ей о родительском доме, о жарком солнце над Альгамброй, а ей так не хватало тепла в этом сыром ноябре.

0

57

Arret
Чудесный пост – Ваше величество (: http://forum.autoua.net/images/graemlins/flowers.gif
У меня два замечания, но это мелочи, связанные, верно, с вашей неопытностью как игрока, что быстро пройдет, я уверен.

Arret написал(а):

Шевалье, которого Луиза так удачно нашла взамен некстати заболевшей мадам дю Фаржи, все это время стоял, замерев подобно статуе

Писать за чужих персонажей можно только по договоренности с игроком. (Это не относится, в данном случае, к следующему за этим описанию танца, тут договоренность подразумевается.)

И не хватает подачи партнеру – реплики и/или действия, на которые он мог бы отреагировать.

Приняты. Регистрируйтесь – я позабочусь о том, чтобы профиль предыдущего игрока не помешал Вам это сделать с тем же ником; мне кажется, так будет удобнее. И заполните ЛЗ тут: Личное звание: краткая информация о персонаже

Как бы Вы предпочли – дождаться ответа Вашей подруги, прежде чем продолжать эпизод, или танцевать вольту? В эпизоде с г-жой де Мондиссье можете просто продолжать.

И приятной Вам игры!

Подпись автора

Qui a la force a souvent la raison.

+1

58

Доброго времени суток, уважаемые дамы и господа!
Я хотела бы присоединиться к вам на этом форуме, но я в некотором затруднении по поводу выбора роли. Помогите мне, пожалуйста, определиться!
Долгие годы я играю персонажем с определенным характером. Это молодая девушка, знатного происхождения, с добрым сердцем и романтичной натурой. Можно ли как - то ее прописать под реалии форума?
Или, если неканоны не приветствуются, помогите подобрать максимально близкого по характеру персонажа.

Характер героини (все менябельно, под время, атмосферу и реалии соответствующей эпохи):

Одетта выросла в обеспеченной семье, и с детства привыкла жить в роскоши. У нее всегда были самые лучшие вещи, игрушки, она училась в престижной школе, да еще и занималась индивидуально с нанятыми преподавателями. Девушка немного эгоистична, и искренне считает, что достойна всего самого лучшего. Она себе ни в чем не отказывает, но способна пожертвовать чем - то ради общего дела и собственной выгоды.
У нее прекрасное воспитание. Родители привили ей манеры настоящей леди, умение здраво оценивать ситуацию и извлекать из нее максимальную выгоду для себя. Некая надменность, которую иногда выказывает девушка при общении с незнакомыми людьми,- результат влияния матери, которая всегда была для дочери образцом идеальной леди. Заслугой же отца стало умение Одетты контролировать свои эмоции.  Оди очень эмоциональна, но глядя на сдержанность и даже некоторую угрюмость  отца, научилась не показывать на людях больше, чем нужно. Она не сдерживает эмоций только в присутствии тех, кому безоговорочно доверяет, а также наедине с собой. Конечно, у нее бывают срывы на людях, но по большей части они единичны. Одетта оптимистка, всегда верит в лучшее, хотя у нее, как и у любого человека, бывают приступы депрессии, гнева и других негативных эмоций.  По натуре девушка человек неконфликтный,  предпочитает уходить от конфликта, или  решать проблемы мирным путем, находя компромисс. Но если необходимо, она может  дать хороший отпор - как словом, так и делом. Правда, такое поведение она использует только в целях самозащиты. 
В характере девушки  присутствуют позитивные  черты, в частности, доброта, отзывчивость, честность и верность, являющиеся, пожалуй, ключевыми. Вообще, эти качества с рождения заложены в каждом человеке,  и с возрастом, в зависимости от воспитания и от желания самого человека, они становятся либо ярче, либо глуше. В случае Детт они как раз усилились, не без упорной работы самой девушки над собой.
Одетта умна и амбициозна, умеет вовремя собраться и трезво соображать в экстренных ситуациях. Она сильная и независимая, и этому способствовал не только тот факт, что ей приходилось постоянно преодолевать сложности, сопряженные с потерей слуха, но и то, что  родители занимались дочерью не так часто, как это в действительности требовалось, так что по большей части она была предоставлена сама себе.  И хотя в ее жизни огромную роль играли бабушки и дедушки, а так же брат, все же, по сути, Оди сама себя сформировала.
Ко всему прочему, в характере девушки есть один, по ее мнению, главный недостаток, который она всеми силами пытается искоренить. Это ревность. Одетта очень привязывается к людям, и ей трудно их отпускать. Вообще, если она любит, то с трудом делится вниманием любимого человека с окружающими. Это ей очень мешает в личной жизни, и поэтому девушка до сих пор одинока, хотя мечтает о том, чтобы встретить своего человека и создать с ним семью. Одетта старается обуздать эту черту своего характера, но пока это получается с переменным успехом.
Оди постоянно самосовершенствуется и как актриса, и как писательница, и как личность. У нее талант к изучению иностранных языков, и она хочет выучить как можно больше иностранных языков, в частности, испанский, и в этом ей очень помогает ее мать. Типичный книжный червячок, чтение – ее страсть. Девушка достаточно ответственна, чтобы хорошо учиться, при этом нередко  позволяет себе ввязаться в авантюру в поисках приключений. Довольно часто может прогуливать занятия ввиду особенностей своей профессии,  но в силу того, что она способна не спать ночами, и стойко учить заданный материал, у нее редко бывают хвосты в учебе. Ее принцип – любое дело должно быть, во – первых, сделано так, чтобы комар носа не подточил, а во – вторых, вовремя. К этому ее также приучили родители, строго следившие за успеваемостью и дисциплиной дочери. 
В детстве Одетта, как примерная дочь, старалась соответствовать требованиям родителей, но с возрастом, узнавая  о семейных "скелетах в шкафу», она осознала, что не все в том, что говорят родители, правильно, и что для того, чтобы ее уважали как личность, да и вообще,  чтобы жить так, как ей хочется, надо не следовать  слепо указаниям окружающих, а думать своей головой и отвечать за собственные поступки. Постепенно взрослея  и наблюдая за родителями, Оди поняла, что не хочет быть похожей на своих предков, следуя их видению своего будущего. Поначалу девушка слушала  родителей и поступала согласно их требованиям, однако с возрастом, привыкла принимать решения самостоятельно, понимая, что ее жизнь никто за нее не вправе проживать, и уж тем более никто не вправе диктовать ей, как жить. Она предпочитает сама распоряжаться своей жизнью на свое усмотрение.
- недостатки:
1. Страх одиночества.
Оди по натуре довольно общительный человек. И для нее очень важен фактор дружбы.
2. Боязнь высоты и крыс.
- причуды:
1. Одетта считает, что все мужчины должны проявлять «джентльменское» отношение ко всем женщинам.
2. Нежная любовь к изобразительному искусству. Если мисс Ланкастер попадет в музей, от полотен Боттичелли и Леонардо да Винчи ее можно будет оттащить только силой.
3. Девушка никогда не сидит спиной к двери.
- привычки:
1. В разговоре Одетте очень важно видеть лицо собеседника, так как она читает по губам, поэтому она всегда садится напротив собеседника и постоянно смотрит на его губы. Разумеется, операция качественно изменила жизнь Оди, но привычка читать по губам осталась у нее с детства и существенно помогает ей в восприятии речи, как дополнительный инструмент восприятия.
2. Привычка накручивать локон на палец, когда она о чем - то думает.
3. Прикусывает нижнюю губу, когда решает какие - то сложные проблемы.
4. Очень поздно ложится спать, из – за чего вечно не высыпается.
5. Любит подолгу сидеть у камина или костра и наблюдать за всполохами горящего там огня.
6. Жить не может без кофе, что помогает ей всегда быть в тонусе.

Очень надеюсь, что мне удастся к вам присоединиться.

С уважением,
Незнакомка

0

59

Незнакомка, я встряну быстренько - а Вам не подойдет моя подружка, мадемуазель де Сент-Уэр? Я ее как непися вожу, она фрейлина в свите Ее Величества? Такая вот как Вы описываете - юная, добрая, романтичная... прям как на заказ! Только сюжета у меня для ней нет (((

Подпись автора

Мужик тугим узлом совьется,
но, если пламя в нем клокочет –
всегда от женщины добьется
того, что женщина захочет.

+1

60

Луиза де Мондиссье, в принципе, может подойти, только хотелось бы узнать об этом персонаже поподробнее)
а сюжет - не проблема, если все срастется, мы сможем вместе что-то придумать)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Французский роман плаща и шпаги » От редактора » Foire aux questions. Гостевая книга